Клиентоориентированности ноль! Вот такое впечатление сложилось у меня при заказе цветов. Если вы из другого города и хотите сделать близким приятно, не надейтесь, что "Амур" вам в этом поможет!
23 ноября списались с менеджером по вацап. Меня интересовали цветы гортензия. Менеджер сориентировала меня, что поставка данных цветов будет 25-26 ноября. У меня была простая просьба, что бы Менеджер со мной связалась как только цветы поступят в магазин, т.к. я могу забыть. Со мной никто не связался. 27 ноября я написала сама менеджеру она вообще была не вкурсе кто я и что от неё хочу, не удосужилась прочитать переписку выше.
По моему мнению продавцы данного магазина не заточены под постоянных клиентов, они могут продать только то что стоит на витрине непосредственно в магазине и то отбить на кассе. Ранее в магазине была.